Развитие клиентоориентированности и навыков продажРазвитие клиентоориентированности и навыков продажУвеличение продаж зависит от мастерства sales-менеджеров! Программа «Мастера продаж» - уникальная комплексная программа по подготовке менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов в зале, агентов и других участников процесса продажи товаров и услуг. 20 тренингов: 1. Техники продаж. Базовый уровень Цель тренинга: подготовка менеджеров по продажам. Отрабатываются навыки сбора информации о клиенте, установления и развития контакта с клиентами, выяснения потребностей, представления выгод продукта/ услуги, убеждения клиента, работы с возражениями. 2. Техники продаж. Продвинутый уровень Цель тренинга:повышение квалификации менеджеров по продажам, отработка поведения в проблемных и сложных ситуациях и переговорах, возврат дебиторской задолженности, переговоры о цене. 3. Успешные переговоры с клиентом Тренинг направлен на повышение компетентности в области ведения переговоров; изучение алгоритмов подготовки и проведения переговоров, дающих возможность влиять на ход переговоров; совершенствование навыков эффективного взаимодействия с партнером в ходе переговорного процесса. 4. Тренинг профессиональной уверенности для продавцов Тренинг направлен на развитие уверенного поведения менеджеров в ситуациях продажи, коммуникации с клиентами, в кризисных ситуациях при общении с клиентами. Психологическая уверенность продавца – 80% успеха. 5. Тренинг жестких переговоров В ходе тренинга происходит отработка поведения и навыков ведения переговоров в жестких ситуациях: конфликта, недостатка информации, манипулирования, давления. 6. Продажа ключевым клиентам Участники получат знания и опыт стратегического планирования работы с ключевыми клиентами, приобретут навыки использования методов и приемов работы с ключевыми клиентами. 7. Работа с VIP-клиентами Принципы работы VIP –клиентами. Привлечение VIP –клиентов, методы преодоления психологических барьеров. Стиль взаимодействия с VIP-клиентом, создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP –клиента. Управление продажей. 8. Активные продажи по телефону Все о продажах по телефону: проход секретарей, привлечение внимание, презентация предложения, работа с возражениями, выход на встречу в офисе. 9. Продажи в торговом зале Тренинг направлен на развитие клиентоориентированного подхода в торговом зале магазина; на увеличение продаж за счет качественной работы с покупателем. 10. Продажи на выставке Цель тренинга научить менеджеров правильно общаться с потенциальными клиентами на выставке, развитие навыков успешной презентации фирмы, товаров и услуг; эффективно использовать контакты с выставки для продаж; формирование стендовой команды. 11. Обслуживание клиентов Цель тренинга – повысить квалификацию сотрудников компании в области обслуживания клиентов, передать сотрудникам инструменты клиентоориентированного взаимодействия, сделать клиента и его потребности центром внимания. 12. Работа с возражениями клиента, отказами и претензиями Участники повысят свою квалификацию в области навыков работы с возражениями, отговорками клиентов и ведения переговоров о цене. 13. Презентация как метод продажи Развитие умения влиять на аудиторию, увлечь своим предложением, подготовить качественное, яркое и структурированное выступление. Учитывать интерес и потребности клиентов; представлять выгоды предложения и аргументы. 14. Навыки влияния в продажах Знакомство с техниками НЛП и тренировка их использования в ситуациях продаж. Развитие влияния на людей в ситуации общения. 15. Тайм-менеджмент менеджера по продажам Повышение эффективности управления своим временем для менеджеров по продажам. Основные законы управление временем; управление целями, учет использования времени, "поглотители времени"; планирование по клиентам и приоритетам. 16. Контрольная оценка навыков продаж Контрольное занятие с целью оценки уровня развития навыков продаж у менеджеров.. Возможна внешняя оценка консультантами, или внутренняя – самими участниками группы. Определение направлений развития. 17. Видеотренинг "Контрольная закупка" Видеосъемка работы менеджеров с клиентами и анализ видеозаписи. Отработка успешных сценариев продаж. Корректировка поведения менеджеров. 18. Мерчандайзинг Цель: Изучить основные элементы и механизмы мерчандайзинга, овладеть умениями организовывать и оформлять торговые площади для увеличения продаж. 19. Наставничество Технология наставничества (передача опыта новичкам). Оценка навыков и компетенций сотрудников в рабочих ситуациях. Постановка ясных и измеримых целей развития, мотивирование на развитие. Конструктивная обратная связь подчиненным. Составление плана развития и контроль его реализации. 20. Team-building для sales-менеджеров В данной программе соединяются две темы: продажи и team-building. Рекомендуем для отделов продаж и для конференций дилеров. |
Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями. |