Кросс-культурный менеджмент и коммуникации
Кросс-культурный менеджмент и коммуникации
В ходе современного процесса глобализации экономики, науки, образования международные контакты стали явлением повседневной жизни. Необходимость установления и укрепления международных связей обусловлена расширением культурных границ и приобрела статус насущной необходимости. Однако в процессе профессионального межкультурного взаимодействия человек сталкивается с рядом трудностей, среди которых языковое различие является далеко не единственным. Несовпадения в восприятии окружающего мира носителями разных культур влечет за собой непонимание и конфликт – а отчасти и потерю клиентов. Для эффективного преодоления межкультурных противоречий и недопонимания становится чрезвычайно важным умение строить конструктивные отношения с клиентами, партнерами и коллегами из иных культур. Межкультурное взаимодействие в бизнесе основывается на способности партнеров признавать альтернативные ценности и модели мышления и поведения другого.
Предлагаем вам повысить свою межкультурную компетентность как фактор ключевой фактор конкурентоспособности организаций в глобальной экономике на программа IMPER Group.
Уникальность нашего предложения в том, что программу ведут совместно международный консультант Бианка Енеке (Германия) и тренеры IMPER
Group. Программа адаптируется под специфику Вашего бизнеса и направлена на решение конкретных задач.
Два основных типа межкультурных тренингов:
- Тренинги по развитию общей межкультурной чувствительности (признанию других культур) – (culturalawarenesstrainings)
- Тренинги по обеспечению эффективного взаимодействия с партнерами из конкретных целевых культур – (bi- ormulticulturalcountry-basedtrainings)
Целевые группы:
- топ-менеджмент международных компаний, работающих в России;
- менеджеры, управляющие межнациональными подразделениями и командами
- специалисты по маркетингу и продажам, работающие с иностранными заказчиками (клиентами)
- офис-менеджеры и секретари, работающие в иностранных организациях или СП
- обслуживающий персонал в сфере услуг (напр., аэропорты, гостиницы, туристические агентства)
- иностранные менеджеры и специалисты, прибывающие на работу в Россию
- индивидуальные граждане, планирующие трудоустройство в иностранных компаниях или стажировку/учебу за рубежом (в немецкоязычных странах)
Программы:
- Межкультурная компетентность как фактор конкурентоспособности организаций в глобальной экономике
- Основы межкультурной коммуникации
- Межкультурные аспекты ведения переговоров с иностранными партнерами
- Межкультурные аспекты управления персоналом в межнациональных компаниях
- Межкультурные аспекты проведения бизнес-презентаций и продвижения товаров и услуг
- Межкультурные аспекты ведения международной деловой переписки
- Международный деловой этикет и его адаптация под ожидания бизнес-партнеров из конкретных целевых культур
- Учет межкультурных аспектов в обслуживании клиентов
- Межкультурные аспекты управления межнациональными проектными командами
- Индивидуальный коучинг для иностранных менеджеров, приехавших на работу в Россию по вопросам межкультурной адаптации
- Подготовка российских специалистов к профессиональному пребыванию в немецкоязычных странах.
- Межкультурные аспекты формирования общей корпоративной культуры при слиянии российских и иностранных компаний.
|
Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.
|