Карина ДжалаловаКарина Джалалова
Руководитель отдела по внешним отношениям и работе с партнерами
Опыт в управлении персоналом более 12 лет, в том числе на позиции руководителя по управлению персоналом в компаниях УРАЛСИБ, Яндекс, Нордеа Банк, а также опыт работы в управленческом и кадровом консалтинге в компании ЭКОПСИ. Профессиональные области деятельности: организационное развитие и внедрение изменений, реализация внутрикорпоративных программ обучения, развитие кадрового резерва, организация и проведение ежегодной оценки персонала, внедрение системы дистанционного обучения и оценки деятельности, проведение стратегических сессий, внедрение корпоративной культуры: адаптация сотрудников, трансляция корпоративных ценностей, внедрение внутрикорпоративных стандартов поведения, проведение опросов удовлетворенности, построение системы внутренних коммуникаций.
pr@personalimage.ru
79161377352
![]()
Приглашаем вас в путешествие по развитию себя как профессионального фасилитатора. Курс «Мастерство фасилитатора» создан по книге «Главная книга о фасилитации».
Стартуем 12 мая! За 22 онлайн- воркшопа мы заглубимся в мастерство фасилитатора и прокачаем самые важные темы и мышцы. Ведущие курса: Александр и Людмила Дудоровы, мастера-фасилитации и авторы «Главной книги о фасилитации», ведущие стратегических, командах и креативных сессий, проведи более 900 сессий и подготовили более 7500 фасилитаторов. Для кого курс:
22 мастер-класса по 2 академ.часа, Встречаемся 2 раза в месяц по понедельникам: 19.00-20.30. Режим неспешный, но глубокий. Между встречами простые домашние задания: внимательно прочитать следующую главу книги и сделать упражнения. Темы воркшоп – совпадают с главами книги «Главная книга о фасилитации» ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ГЛУБОКОЕ ЗНАКОМСТВО С ФАСИЛИТАЦИЕЙ 1. Что такое фасилитация? 12 мая 2. Какова роль фасилитатора и как ее играть 26 мая 3. Вовлекающее лидерство 9 июня 4. Как формировать открытую среду обсуждения и вовлечь каждого 23 июня 5. Структура фасилитационных сессий: построение эффективного процесса групповой работы 7 июля ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ИНСТРУМЕНТЫ ФАСИЛИТАЦИИ 6. Инструменты для этапа ≪Открытие сессии≫ 21 июля 7. Инструменты для этапа ≪Прояснение≫ 4 августа 8. Инструменты для поиска идей/предложений на этапе ≪Поиск и отбор решений≫ 25 августа 9. Инструменты для отбора идей/предложений на этапе ≪Поиск и отбор решений≫ 8 сентября 10. Инструменты для этапа ≪Планирование действий≫ 22 сентября 11. Инструменты для закрытия сессии 6 октября 12. Принципы подбора инструментов фасилитации 20 октября ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СЕССИЙ 13. Проектирование сессий 3 ноября 14. Типы групповых сессий 17 ноября 15. Командные сессии: виды и особенности 1 декабря 16. Результативные совещания 15 декабря 17. Стратегическая сессия: подходы и нюансы 12 января 18. Как формулировать вопросы для обсуждения 26 января 19. Подготовка качественных групповых встреч 9 февраля 20. Управление процессом обсуждения 24 февраля 21. Как работать с трудными ситуациями и сложными участниками 9 марта 22. Специфика онлайн-фасилитации 23 марта Стоимость курса:
![]()
Приятная новость для тех, кто собирается на супер-полезное и важное событие этого года — КОНФЕРЕНЦИЮ ФАСИЛИТАТОРОВ 15-18 АПРЕЛЯ.
Дарим всем нашим подписчикам промокод ВЕСНА Он дает право на скидку 10% при покупке билетов на конференцию Внимание! Промокод действует с 6 по 10 марта Для его активации при покупке билета необходимо поставить галочку в поле "Я член Ассоциации фасилитаторов или у меня есть код для специальной цены". В открывшемся поле введите промокод ВЕСНА. ![]()
Коллеги, приглашаем HRD, HR-в и HRBP на интерактивную дискуссионную встречу Фасилитация – ключевой навык HR 2025
В программе:
– Анаит Говорина Европлан– Марина Гумина СБЕР– Елена Северюхина КОМУС
В этом году многие отмечают тренды: ➖ одновременно фокус на поиск возможностей роста ➖ повышение производительности и сокращение издержек ➖ удержание талантов и вовлеченность персонала, фокус на человекоцентричность и трансформацию компаний При всем этом наблюдается каскадное увеличение корпоративных коммуникаций, рабочих групп и командных встреч. И в центре всего этого находятся HRы! На встрече мы познакомимся в живыми примерами из практики, обменяемся опытом, разберемся Зачем HR-у фасилитация и создадим карту возможностей фасилитации для HR. Ведущие: Александр Дудоров и Людмила Дудорова Дата и время: 27 марта 18.45-21.00 Формат: очно, Москва Мероприятие проводится при сотрудничестве и на площадке Высшей школы креативных индустрий и кафедры маркетинга РЭУ им Плеханова, м.Серпуховская. Место проведения: Цифровое пространство РЭУ им.Плеханова Встреча проводится только для представителей компаний HR-в и учебных центров/университетов. Регистрация обязательна! Приходите, обсудим самые актуальные тренды и практики! Подробнее и регистрация ![]()
Приглашаем вас на ИГРОТЕКУ, посвященную развитию системного мышления, навыков работы в условиях неопределенности и поиску эффективных решений в сложных задачах!
20 марта мы погрузимся в мир увлекательных настольных игр, которые помогут вам:
1. Погрузитесь в мир «Управляемый хаос или Пазлы на деньги» и научитесь находить порядок в хаосе, эффективно управлять ресурсами и строить прибыльный бизнес, даже когда вокруг царит неопределенность. Игра научит вас видеть взаимосвязи между различными элементами системы и принимать взвешенные решения в условиях ограниченной информации. 2. Разгадаете секреты "Пентагоны", игры, требующей стратегического мышления, планирования на несколько шагов вперед и умения адаптироваться к меняющимся условиям. Игра поможет вам развить навыки анализа, прогнозирования и принятия решений в сложных ситуациях. 3. Погрузитесь в динамичный мир "Мини Хек-Мек" и освоите навыки управления ресурсами, планирования производства и конкурентной борьбы. Игра научит вас находить оптимальные решения в условиях ограниченных ресурсов и достигать поставленных целей, несмотря на конкуренцию. Ведущая Светлана Заиченко– лучший игропрактик, опытный тренер и фасилитатор, эксперт в области развития системного мышления, стратегического планирования и игровых методик. Дата и время: 20 марта (четверг), 18:30 - 20:30/21:00 Место проведения: наш офис м. Сухаревская ул. Мещанская 7 стр. 1, офис компании Имидж Персонал Стоимость участия: 2000 руб. Оплата на месте Регистрация обязательна, так как количество мест ограничено! Зарегистрируйтесь по телефону: +7(495) 025-01-68 +7 965 37312 48, или по почте mail@personalimage.ru Приходите, сыграем и прокачаем ваше системное мышление для блестящих решений! ![]()
Устали от пассивных сотрудников, совещаний ради совещаний и разногласий между отделами?
Значит, пора осваивать фасилитацию — технологию, которая помогает настраивать команды на совместную продуктивную работу, повышать вовлечённость и достигать выдающихся результатов. Фасилитация — это искусство управлять групповыми процессами, создавать условия для эффективного взаимодействия и находить решения даже в самых сложных ситуациях. Это не просто модное слово, а реальный инструмент, который используют ведущие компании и руководители по всему миру. 5 марта в Книжном клубе Skolkovo Alumni встречаемся с Александром Дудоровым, соавтором книги «Главная книга о фасилитации». Александр — эксперт с 25-летним опытом, который провёл более 900 сессий в компаниях, 500 тренингов и подготовил более 7500 фасилитаторов. На встрече вы узнаете:
«Главная книга о фасилитации» — это практическое руководство, которое поможет вам:
Дата и время: 5 марта, 19:00 - 21:00 Вход строго по спискам. Регистрация обязательна Не упустите шанс научиться управлять командами так, чтобы они работали слаженно, эффективно и с удовольствием! ![]()
Сегодня 4 марта в 15:00 включайте кофеварки и наш эфир "От фасилитации до Happy Work Forum: как человеческое общение и технологии спасают мир от выгорания!".
Александр Дудоров и Андрей Вебер будут говорить о том, как:
Приходите — будет смешно, полезно и никаких нудных графиков! Ну почти… ![]()
Вчера на тренинге по Командным сессиям пробовали игру «Скованные» – двухраундовая игра на командное и межкомандное взаимодействие.
Отлично подходит для:
А еще здорово писать фразы людей по ходу игры, чтобы потом вернуть их команде и спросить: "А в реальной работе вы тоже также поступаете?". В общем, MTa - это прекрасно! Если интересно, можем как-нибудь сделать тестдрайв-мастерскую. 4 проектные игры под разные задачи и командные встречи. ![]() ![]() ![]()
Много общались, обсуждали важные для каждого моменты и практики работы с командами, осваивали новые технологии.
Благодарим всех, кто был с нами и поделился своими инсайтами Делимся ими, чтобы те, кто не попал к нам в субботу, решились обязательно приехать на следующую встречу!
"Было интересно как проводится "Опен Спейс". Слышал о нем, но не применял. На встрече понял, что это полезный инструмент для командообразования. "Очень сильное впечатление от формата Опен-спейс. И очень открытые участники, глаза которых показывают заинтересованность и внимание. Это создаёт энергию. Это тебя перезапускает, начинаешь говорить в моменте то, о чем и не думал ещё, что скажешь. Лёгкий тайминг помогает быть в фокусе. Остальные отзывы о встрече читайте в нашем телеграм канале Инструменты фасилитации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Хотите, усилить вашу команду, чтобы команда работала как единый механизм, достигала амбициозных целей и при этом каждый чувствовал себя вовлеченным и ценным? Тогда командные сессии — это то, что вам нужно!
Приглашаем вас на тренинг КОМАНДНЫЕ СЕССИИ: подходы и инструменты Командные сессии – это структурированные встречи, где мы вместе работаем над:
Даты проведения: 11-12 февраля Ведущие: Людмила Дудорова и Юлия Бойцова Хотите прокачать новые подходы к работе с командой и вывести свою команду на новый уровень, присоединяйтесь! Подробнее и регистрация ![]() |
Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.
Фасилитация Тренинги Конференция фасилитаторов Рисунок Stormz Методы Конкурс Pinpoint Визуализация Вебинары вебинары Сертификация Фасилитирующее лидерство
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва, ул. Мещанская 7 стр. 1
|