Метод «Визуализация & Креативность»Метод «Визуализация & Креативность»
Метод используется в тренингах для развития креативности; для специалистов по рекламе, PR, разработчиков продукта, менеджеров по продажам.
Ключевые слова: генерация идей, базовый метод, развитие, креативность
Цель:
Участники:
Результат: Предварительная подготовка: Участники могут принести с собой предметы или фотографии. Процедура: Все имеющиеся предметы разместить на столе. Если же имеются картинки или фотографии, то оптимально их разместить на доске на карточках. Теперь задача участников – на свое усмотрение эти предметы и картинки соединить друг с другом, придумать взаимосвязь.
Чем меньше логичных, естественных взаимосвязей между предметами, тем выше возможность генерировать новые творческие идеи. Например, можно было бы придумать как связать джинсы и планшет или кактус и ботинок друг с другом.
На первый взгляд может быть отчетливо видно, что имеющиеся предметы не имеют никакой логической связи. Поэтому, именно здесь и нужно применить способности творческого мышления и воображения. Участники могут закрыть глаза и представить себе, как предметы могут быть скомбинированы. Хороший способ соединить предметы – это придумать рассказ или историю, в которой рассматриваемые элементы могут иметь характеристики человека; например детали смогли бы разговаривать друг с другом. Важно, чтобы участники попытались визуализировать все как можно точнее. Можно представлять цвета, запахи, звуки, функции, время года и многие другие аспекты. Таким образом, будут найдены новые необычные сочетания. В процессе обсуждения стоит делать пометки, чтобы не забыть детали и мимолетные идеи.
Последующие действия: Далее необходимо осуществить выбор. - Это может быть сделано путем опроса коллег / других участников; - С точки зрения того, подойдет ли идея под клиентский запрос; - Соответствует ли идея общему представлению о продукте / услуге. Кроме того, важно подумать о том, как скоро идею можно реализовать на практике, и что для этого потребуется. После первого отбора, клиент может проконсультироваться, чтобы выбрать одну или две конечные идеи. |
Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.
Фасилитация Конференция фасилитаторов Вебинары Конкурс Тренинги Методы Pinpoint Рисунок Визуализация Stormz Сертификация Фасилитирующее лидерство вебинары
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва, ул. Мещанская 7 стр. 1
|