Динамические интервенции №2 - Тесты до и после упражненияДинамические интервенции №2 - Тесты до и после упражненияДайте участникам тест в начале упражнения. Это поможет фасилитатору предварительно оценить уровень понимания конкретного вопроса во время акцентирования внимания участников на предстоящей сессии. Тот же тест можно повторно дать в конце сессии, чтобы увидеть изменения в понимании. Необходимые материалы Флипчарт Маркеры Карточки для записей Ручки Изоляционная лента Необходимое время Это упражнение должно занимать около 15 минут. Что нужно сделать Фасилитатору нужно будет подготовить тесты на 6-10 вопросов с вариантами выбора и/или с ответом «да/нет», относящиеся к предстоящему упражнению. Они должны быть написаны на листе бумаге, достаточно большом для всеобщего обозрения. Для ответа на вопросы участникам или группам дается короткий промежуток времени. Когда участники будут готовы с ответами, фасилитатор может использовать голосование поднятием рук для определения количества участников, выбравших ответы «a / b / c / d» и/или «да/нет». Фасилитатор должен записывать на доске количество голосов, отданных за каждый возможный ответ, чтобы каждый мог видеть результаты. Затем фасилитатор возвращается к основному упражнению. В конце упражнения фасилитатор спрашивает участников, хотелось бы ли им изменить какой-либо из своих ответов. Это предоставит возможность фактического учета изученного ими материала. Пример 1: Упражнение на творческое мышление «Различные строительные материалы» Эти строительные материалы являются экологически чистыми Бамбук ДА • НЕТ Кокосовое дерево ДА • НЕТ Асбест ДА • НЕТ Тропические породы деревьев ДА • НЕТ Пример 2: «Рациональное сельское хозяйство» Применение химических пестицидов: (a) делает людей здоровыми (b) делает людей нездоровыми (c) делает почву жизнеспособной (d) делает почву нежизнеспособной Рациональное сельское хозяйство: (a) использует только один вид культур (b) использует множество различных культур (c) использует импортные ресурсы (d) использует местные ресурсы Нерациональное сельское хозяйство: (a) использует химикаты (b) использует натуральные удобрения (c) наносит вред почве (d) делает почву более жизнеспособной |
Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями. Конкурс Фасилитация Pinpoint Тренинги Рисунок Конференция фасилитаторов Визуализация Сертификация Методы Stormz Вебинары вебинары Фасилитирующее лидерство
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва, ул. Мещанская 7 стр. 1
|