Как и зачем учиться рассказывать истории в бизнесе

Как и зачем учиться рассказывать истории в бизнесе

  • Главная
  • Блог
  • Как и зачем учиться рассказывать истории в бизнесе
Как и зачем учиться рассказывать истории в бизнесе
Сторителлинг – мощный инструмент, благодаря которому можно донести сообщение или знание. Люди научились говорить около 100 тысяч лет назад, а значит, примерно всё это время мы рассказываем друг другу истории

История хороша тем, что подталкивает нас к переменам. Она затрагивает нас на четырёх уровнях – чувств, мыслей, отдельных действий и поведения в целом. Истории требуют эмоционального отклика и побуждает к действию. Узнайте о 8 правилах сторителлинга Подробнее

Карина Джалалова .
21 февраля 2018
Поделиться
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва,
ул. Мещанская 7 стр. 1

Наши проекты