Кросс-культурный менеджмент и коммуникации

Кросс-культурный менеджмент и коммуникации

Кросс-культурный менеджмент и коммуникации

В ходе современного процесса глобализации экономики, науки, образования международные контакты стали явлением повседневной жизни. Необходимость установления и укрепления международных связей обусловлена расширением культурных границ и приобрела статус насущной необходимости. Однако в процессе профессионального межкультурного взаимодействия человек сталкивается с рядом трудностей, среди которых языковое различие является далеко не единственным. Несовпадения в восприятии окружающего мира носителями разных культур влечет за собой непонимание и конфликт – а отчасти и потерю клиентов. Для эффективного преодоления межкультурных противоречий и недопонимания становится чрезвычайно важным умение строить конструктивные отношения с клиентами, партнерами и коллегами из иных культур. Межкультурное взаимодействие в бизнесе основывается на способности партнеров признавать альтернативные ценности и модели мышления и поведения другого.

Предлагаем вам повысить свою межкультурную компетентность как фактор ключевой  фактор конкурентоспособности организаций в глобальной экономике на программа IMPER Group.

Уникальность нашего предложения в том, что программу ведут совместно  международный консультант Бианка Енеке (Германия) и тренеры IMPER Group. Программа адаптируется под специфику Вашего бизнеса и направлена на решение конкретных задач.

Два основных типа межкультурных тренингов:
  1. Тренинги по развитию общей межкультурной чувствительности (признанию других культур) – (culturalawarenesstrainings)
  2. Тренинги по обеспечению эффективного взаимодействия с партнерами из конкретных целевых культур (bi- ormulticulturalcountry-basedtrainings)

Целевые группы:
  • топ-менеджмент международных компаний, работающих в России;
  • менеджеры, управляющие межнациональными подразделениями и командами
  • специалисты по маркетингу и продажам, работающие с иностранными заказчиками (клиентами)
  • офис-менеджеры и секретари, работающие в иностранных организациях или СП
  • обслуживающий персонал в сфере услуг (напр., аэропорты, гостиницы, туристические агентства)
  • иностранные менеджеры и специалисты, прибывающие на работу в Россию
  • индивидуальные граждане, планирующие трудоустройство в иностранных компаниях или стажировку/учебу за рубежом (в немецкоязычных странах)

Программы:
  1. Межкультурная компетентность как фактор конкурентоспособности организаций в глобальной экономике
  2. Основы межкультурной коммуникации
  3. Межкультурные аспекты ведения переговоров с иностранными партнерами
  4. Межкультурные аспекты управления персоналом в межнациональных компаниях
  5. Межкультурные аспекты проведения бизнес-презентаций и продвижения товаров и услуг
  6. Межкультурные аспекты ведения международной деловой переписки
  7. Международный деловой этикет и его адаптация под ожидания бизнес-партнеров из конкретных целевых культур
  8. Учет межкультурных аспектов в обслуживании клиентов
  9. Межкультурные аспекты управления межнациональными проектными командами
  10. Индивидуальный коучинг для иностранных менеджеров, приехавших на работу в Россию по вопросам межкультурной адаптации
  11. Подготовка российских специалистов к профессиональному пребыванию в немецкоязычных странах.
  12. Межкультурные аспекты формирования общей корпоративной культуры при слиянии российских и иностранных компаний.


Хотите комплексное
и нестандартное решение?
Звоните
(495)500-60-69
Напишите ваш запрос